Некоторое время назад, узнав средневековую легенду о нашем городе (Уфе), группа энтузиастов, стала развивать идею сделать Змея-Горыныча ещё одним символом Уфы и региона. Сделать Змея-Горыныча ещё одним Брендом.
Зачем нам столько брендов? Ведь у нас уже есть Мёд, Пчела, Салават Юлаев, ...
Кашу маслом не испортишь.. Брендов много не бывает. Ведь, что такое бренд? Это - стойкая ассоциация слов, картинок, образов, объектов, ... с другими словами, картинками, образами, объектами, территорией, ...
Например, когда мы слышим слово 'Мёд', в нашей памяти, которая работает ассоциативно, возникают слова Башкирия, Башкирский, пчела, улей, соты, ... И мы от одной мысли переходим к другой. Маркетологи подметили это свойство памяти и научились использовать его в коммерции для влияния на выбор потребителя. При мысли о спортивной одежде, многие люди вспоминают Adidas и Puma.
Например, когда мы слышим слово 'Мёд', в нашей памяти, которая работает ассоциативно, возникают слова Башкирия, Башкирский, пчела, улей, соты, ... И мы от одной мысли переходим к другой. Маркетологи подметили это свойство памяти и научились использовать его в коммерции для влияния на выбор потребителя. При мысли о спортивной одежде, многие люди вспоминают Adidas и Puma.
Таким образом, символ, или, по современному, бренд, это, своего рода, стимул, с помощью которого возможно сподвигнуть человека сделать выбор в пользу соответствующего товара/услуги/идеи..
Adidas и Puma - пример того, как слова, не только не имеющие никакого отношения к спорту, но и вообще ранее не существовавшие, постепенно стали одними из известнейших символов спортивной одежды.
Нам же, уфимцам, история подарила, завораживающую легенду, которую мы ПРОСТО ОБЯЗАНЫ сделать ТУРИСТСКИМИ ВОРОТАМИ в наш город. Если не главными, то, хотя бы, одними из..
Даже, если, воображение француза, например, читающего своим детям сказку, построит ассоциацию Дракон-ЗмейГорыныч-Уфа-Башкирия-Мёд и это побудит его угостить детей вкуснейшим башкирским мёдом, это уже станет непосредственным вкладом бренда Змей-Горыныч в развитие Уфы и всего региона.
Нам, тем более, необходимо использовать этот символ, потому, что здесь задействовано такое многообещающее сочетание как дракон, сказка, дети и мёд. Этот Бренд открывает перед нами массу возможностей.
Даже, если, воображение француза, например, читающего своим детям сказку, построит ассоциацию Дракон-ЗмейГорыныч-Уфа-Башкирия-Мёд и это побудит его угостить детей вкуснейшим башкирским мёдом, это уже станет непосредственным вкладом бренда Змей-Горыныч в развитие Уфы и всего региона.
Нам, тем более, необходимо использовать этот символ, потому, что здесь задействовано такое многообещающее сочетание как дракон, сказка, дети и мёд. Этот Бренд открывает перед нами массу возможностей.
Что уже сделано по проекту:
- Отзыв предпринимательского сообщества Уфы:
Достижения
- Председатель молодёжной общественной палаты при Государственном Собрании - Курултае Республики Башкортостан, Николай Николаевич Самойленко, предложил обсудить идею в Гос.Собрании
- Федеральный Инспектор по Республике Башкортостан, Пётр Николаевич Капишников
- Помощник президента Республики Башкортостан, Камиля Жаудатовна Давлетова
За развитием проекта следят:
Партнёры проекта: